NAYADA — Мебельные решения публикации
![]() Компания NAYADA изготавливает широкий спектр офисной мебели при сотрудничестве с ведущими итальянскими и российскими дизайнерами.В ассортимент предлагаемой продукции входят:операти... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Системы хранения представляют собой тщательно спроектированную совокупность полок, шкафов и тумб. Она предназначена не только для организации пространства и хранения вещей, документов и других предметов, но также может решать вопросы зонирования помещений (например, пространств open space, где работает несколько отделов).
К выбору оперативной мебели не зря рекомендуется подходить так же ответственно, как и к выбору мебели в переговорную зону или кабинет руководителя. От качества столов, кресел, перегородок зависит многое: здоровье и продуктивность сотрудников, внешний вид офиса и формируемый им имидж компании, эффективность вложенного в обстановку бюджета.
Яркая дизайнерская мебель, воздушные стеклянные перегородки, экологичные зеленые островки на фоне стен в промышленном стиле — в бывшем актовом зале горно-химического комбината разместился модный loft-офис со стильным интерьером и функциональным пространством.
Профессиональные болезни офисных работников — неврологические боли в спине, ногах и шее. Лучшая их профилактика — оборудовать рабочее место качественной мебелью.
Выбирая обивку для офисной мебели, стоит учитывать эксплуатационные характеристики и особенности каждого материала, его соответствие дизайну интерьера и назначению предмета обстановки.
Журнальный столик найдет применение в любом офисе. Выбрать этот предмет интерьера несложно, если определиться, какие ему будут отведены задачи.
Диваны с высокими спинками – современное и функциональное решение для компаний. С их помощью интерьер меняется буквально за несколько минут в соответствии с текущими задачами офиса.
Ключевую роль в организации любого рабочего пространства, безусловно, играет мебель. Именно она создает комфорт и необходимые условия как для эффективной работы сотрудников, так и для приема посетителей.
При планировании офиса уделите особое внимание переговорным комнатам и конференц-залу. В небольших комнатах для переговоров будут проходить встречи сотрудников, совещания и собеседования. Конференц-залы больше подходят для встреч директоров, бесед со стратегическими партнёрами или конференц-call с другими офисами.
Доллар США | 74.3615 |
Евро | 90.4087 |
100 Казахстанских Тенге | 17.6929 |
10 Украинских гривен | 26.4044 |